низкотемпературный CBAK 26700LT 4000mAh
и
CBAK 26650PFS2 3000mAh
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
В ремонт отдали нечто, замотанное прозрачным скотчем и изолентой.
Симптомы стандартные,- батарея просто не работает
Максимальная мощность нагрузки 280Вт
Ячейки: LJ Chem 18650 MJ1 3450мАч
Гарантия
Условия гарантии и возврата товара
Мы гарантируем качество всех товаров, представленных в магазине. Все товары проходят предпродажную проверку на наличие заводского брака и каких либо возможных неисправностей.
Гарантийный срок на товар указывается в товарном чеке.
Гарантийный ремонт осуществляется в течение сорока пяти календарных дней, с момента передачи устройства.
Обмен изделия потребителем на аналогичное при выявлении заводского брака может быть осуществлён в срок не более 14 суток со дня даты продажи изделия.
Обмен изделия производиться только в случае, если:
- Имеется гарантийный талон, товарный чек или электронный чек(отчет) при оплате в онлайне;
- Имеются все печатные вложения (инструкции, аннотации и т.д) поставляемые вместе с изделием;
- Потребителем сохранён товарный вид изделия: отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потёртости, царапины, трещины), внутренних схем, аксессуаров и упаковки;
- Изделия и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта;
- Сохранены все элементы упаковки изделия, в том числе все защитные плёнки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы;
- Комплектность изделия и аксессуаров не нарушена.
В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, автоэлектроника и др.) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Обмен и возврат осуществляется только при обнаружении неустранимых недостатков. Гарантия действует в случае, если недостатки или неисправности возникли по вине изготовителя, при соблюдении следующих условий: товар должен быть использован в строгом соответствии с техническими стандартами и требованиями безопасности.
При доставке покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки. После момента передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).
Приобретение товара с гарантийным талоном влечёт автоматическое согласие с гарантийными обязательствами. Претензии к внешнему виду, комплектации, качеству аксессуаров, аккумуляторных батарей, а так же по наличию любых внешних механических повреждений после покупки изделия не принимаются.
Гарантия и правила обмена/возврата не распространяется на:
- Незащищенные аккумуляторные батареи, приобретенные отдельно (подробнее о гарантии на незащищенные литиевые аккумуляторы указано на странице Вопрос-Ответ в разделе "Вопросы о гарантии");
- Платы защиты (PCM) отдельно.
- Все Li-Ion батареи производятся под конкретный заказ. Обмен/возврат таких товаров не осуществляется.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НА КОТОРЫЙ УСТАНОВЛЕН ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК (далее ТОВАР), ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ "ЗАПАС МОЩНОСТИ" • Произвести возврат ТОВАРА надлежащего качества можно в течение 7 дней с даты покупки. • Возврат ТОВАРА возможен только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); • Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки. Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо проведение предварительной диагностики, которую можно осуществить в нашем сервисном центре. • Для предъявления требований о возврате приобретенного в интернет-магазине Устройства Вы должны заполнить специальную форму и отправить ее нам по адресу электронной почты claim@zapas-m.ru Ваше обращение будет обработано в течении 24 часов (за исключением субботы и воскресенья). Наши сотрудники свяжутся с вами для дальнейших консультаций. • ТОВАР необходимо предоставить для диагностики на предмет соответсвия условиям возврата ТОВАРА надлежащего качества по адресу пункта выдачи заказов или по адресу сервисного центра. Все возможные затраты на доставку ТОВАРА продавцу оплачиваются покупателем и не возмещаются. Посылки отправленные наложенным платежом не будут получены. Отправляя ТОВАР, убедитесь, что качество упаковки обеспечивает сохранность ТОВАРА в процессе доставки. В случае обнаружения механических повреждений ТОВАРА, даже если они были получены в результате транспортировки, обмен/возврат будет невозможен. • Если при рассмотрении Вашего требования о возврате ТОВАРА будет установлено, что ТОВАР был в эксплуатации, и/или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то возврат произведен не будет. • Стоимость ТОВАРА возмещается при положительном решении о возврате на основании диагностики в течении 10 рабочих дней с момента предоставления ТОВАРА продавцу. УСЛОВИЯ ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НА КОТОРЫЙ УСТАНОВЛЕН ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
• В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации устройства. • Вернуть ТОВАР ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем/продавцом. • Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо проведение предварительной диагностики, которую можно осуществить в нашем сервисном центре. На основании результатов диагностики мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги в случае если в результате диагностики устройства установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат или обмен Устройства не возможен. • Возврат устройства ненадлежащего качества осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки. Посылку необходимо отправить либо ПОЧТОЙ РОССИИ либо ТК "СДЭК" как обычное отправление. (не наложенным платежом!) Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России"/ ТК СДЭК или на их сайте. Отправляя ТОВАР, убедитесь, что качество упаковки обеспечивает сохранность ТОВАРА в процессе доставки. В случае обнаружения механических повреждений ТОВАРА, даже если они были получены в результате транспортировки, обмен/возврат будет невозможен. • Для предъявления требований о возврате Устройства Вы должны заполнить специальную форму и отправить ее нам по адресу электронной почты claim@zapas-m.ru Ваше обращение будет обработано в течении 24 часов (за исключением субботы и воскресения). Наши сотрудники свяжутся с вами для дальнейших консультаций. • Если при рассмотрении Вашего требования о возврате Устройства будет установлено, что Устройство имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то возврат произведен не будет. |
В гарантии может быть отказано в следующих случаях:
- В случае не правильно или не полностью заполненного гарантийного талона или товарного чека(электронного чека-отчета), при отсутствии гарантийного талона, товарного чека(электронного чека-отчета, исправлений в товарном чеке, отсутствии подписи продавца и(или) покупателя, несовпадений серийного номера изделий с серийным номером указанном в гарантийном талоне;
- В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (при наличии) изделия или гарантийном талоне;
- Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
- Если дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
- Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
- Если дефект вызван механическим повреждением изделия;
- Если дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, иили другими внешними факторами;
- Если дефект вызван использованием нестандартных и (или) не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
- Если дефект вызван установкой нелицензированного программного обеспечения;
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием автомобилю, людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий, действий потребителя, третьих лиц, или обстоятельств не преодолимой силы.